Пользователи, которым доступен чат с поддержкой, могут получать ответы на свои вопросы по работе c KPD проект в Telegram-чате. Вам ответят на простые вопросы или заведут обращение, если решение вопроса потребует времени.
Чтобы начать общение с технической поддержкой в чате Telegram:
2. В левом нижнем углу нажмите "Техподдержка" и выберите Чат в Telegram.
3. Выберите личные данныедля работы с технической поддержкой.
4. Следуйте указаниям в окне Введите код из Telegram: подтвердите полученный токен и перейдите по ссылке в Telegram-чат.
5. Для работы с чатом доступны команды:
/start — запускает чат;
/help — выводит общую информацию о работе с чатом;
/lang — позволяет изменить язык взаимодействия в чате;
/org — показывает организацию, выбранную для работы с технической поддержкой, и позволяет выбрать другую организацию;
/feedback — предлагает поделиться впечатлениями и пожеланиями по работе с чатом.
Чтобы посмотреть полный список команд, нажмите Menu.
6. Для начала работы введите команду /start.
7. В чате появится сообщение о необходимости привязать ваш Telegram-аккаунт в KPD проект. В поддержку будет передана информация о вашем имени, публичной ссылке на аккаунт в Telegram и фотографии. Нажмите Привязать.
8. Напишите сообщение, содержащее не более 1024 символов, с описанием вашей проблемы или вопроса. Вы также можете отправить файл (видео, фото или текст), не превышающий 20 МБ.
Примечание
Если в процессе работы истечет срок действия токена, в чате появится сообщение о необходимости привязать новый токен.
9. Если поддержка не сможет быстро ответить на ваш вопрос, в чате появится ссылка на обращение в KPD проект. Перейдите по ссылке: в этом обращении вы сможете получить помощь специалистов.