Техническая поддержка
KPD проект оказывает техническую поддержку с разными тарифными планами — вы можете выбрать тот, который подходит вам. Стоимость поддержки по платным тарифным планам складывается из двух частей: фиксированной и дополнительной. Дополнительная рассчитывается как доля от стоимости потребленных за месяц ресурсов. Подробнее о тарифных планах — в Правилах тарификации.
Как обратиться в поддержку
В зависимости от тарифного плана, вы можете обратиться в службу технической поддержки одним из способов:
-
Через чат, 24 часа в сутки для платных тарифных планов и в будние дни с 8:00 до 21:00 по московскому времени (UTC +3) для базового тарифного плана.
Ожидаемое время, за которое вы получите ответ от специалиста поддержки:
Канал обращения
|
Базовый
|
Стандартный
|
Премиум
|
|
Для домашних и исследовательских проектов
|
Для бизнес-проектов
|
Для бизнес-проектов с повышенными требованиями к отказоустойчивости
|
Запрос в центре поддержки
|
Обычный: 24 часа
Увеличить квоты: 30 минут
|
Обычный: 4 часа
Критический: 30 минут
Увеличить квоты: 30 минут
|
Обычный: 2 часа
Критический: 15 минут
Увеличить квоты: 30 минут
|
Чат, Telegram
|
15 минут
|
5 минут
|
5 минут, мессенджер по выбору
|
С какими запросами можно обратиться
Вид обращения
|
Базовый
|
Стандартный
|
Премиум
|
Персональный технический менеджер
|
|
|
![]() |
Рекомендации по устранению проблем с совместимостью стороннего программного обеспечения
|
|
![]() |
![]() |
Рекомендации по устранению проблем с операционными системами и их компонентами
|
![]() |
![]() |
![]() |
Консультации по настройке стороннего ПО и устранению проблем с совместимостью (указание на открытые источники информации)
|
![]() |
![]() |
![]() |
Общие рекомендации по архитектуре
|
![]() |
![]() |
![]() |
Рекомендации по восстановлению работоспособности сервисов в случае критических инцидентов
|
![]() |
![]() |
![]() |
Запросы о ваших данных в KPD проект, включая запросы о персональных данных.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Консультации и оказание помощи при настройке KPD проект
|
![]() |
![]() |
![]() |
Консультации по часто возникающим вопросам (в том числе по общим вида «Как это работает?» и «Что это такое?») о сервисах и функциональных возможностях KPD проект
|
![]() |
![]() |
![]() |
Консультации по вопросам, связанным с оплатой ресурсов
|
![]() |
![]() |
![]() |
Диагностика ошибок в работе сервисов KPD проект и решение выявленных проблем, не связанных со сторонним программным обеспечением
|
![]() |
![]() |
![]() |
Предоставление ссылок на документацию
|
![]() |
![]() |
![]() |
Восстановление доступа в консоль управления
|
![]() |
![]() |
![]() |
Примечание
Набор услуг тарифного плана «Премиум» не зафиксирован и может быть дополнен или изменен.
|
Как изменить тарифный план
Изменить тарифный план технической поддержки может только владелец организации. Чтобы изменить тарифный план технической поддержки KPD проект:
-
На главной странице KPD проект на панели слева выберите раздел Мой тариф.
-
В окне Управление тарифом будет указан текущий тариф, с которого будут списываться средства платных тарифов технической поддержки.
-
Смените тариф:
-
Чтобы перейти на Базовый тариф, нажмите кнопку Сменить.
-
Чтобы перейти на Стандартный тариф, нажмите кнопку Сменить.
-
Чтобы перейти на Премиум тариф, нажмите кнопку Сменить.
Повышение тарифного плана происходит сразу, понижение — первого числа следующего месяца. Действующие тарифные планы и примеры расчета вы можете посмотреть в разделе Правила тарификации.