Руководство пользователя
×

Техническая поддержка

KPD проект оказывает техническую поддержку с разными тарифными планами — вы можете выбрать тот, который подходит вам. Стоимость поддержки по платным тарифным планам складывается из двух частей: фиксированной и дополнительной. Дополнительная рассчитывается как доля от стоимости потребленных за месяц ресурсов. Подробнее о тарифных планах — в Правилах тарификации.

Как обратиться в поддержку

В зависимости от тарифного плана, вы можете обратиться в службу технической поддержки одним из способов:
  • Через форму обратной связи в Центре Поддержки, 24 часа в сутки.
  • По электронной почте cloud@support.yandex.ru, 24 часа в сутки.
  • Через чат, 24 часа в сутки для платных тарифных планов и в будние дни с 8:00 до 21:00 по московскому времени (UTC +3) для базового тарифного плана.
Ожидаемое время, за которое вы получите ответ от специалиста поддержки:
 
Канал обращения
Базовый
Стандартный
Премиум
 
Для домашних и исследовательских проектов
Для бизнес-проектов
Для бизнес-проектов с повышенными требованиями к отказоустойчивости
Обычный: 24 часа
Увеличить квоты: 30 минут
Обычный: 4 часа
Критический: 30 минут
Увеличить квоты: 30 минут
Обычный: 2 часа
Критический: 15 минут
Увеличить квоты: 30 минут
Чат, Telegram
15 минут
5 минут
5 минут, мессенджер по выбору

С какими запросами можно обратиться

Вид обращения
Базовый
Стандартный
Премиум
Персональный технический менеджер
 
 
Рекомендации по устранению проблем с совместимостью стороннего программного обеспечения
 
Рекомендации по устранению проблем с операционными системами и их компонентами
Консультации по настройке стороннего ПО и устранению проблем с совместимостью (указание на открытые источники информации)
Общие рекомендации по архитектуре
Рекомендации по восстановлению работоспособности сервисов в случае критических инцидентов
Запросы о ваших данных в KPD проект, включая запросы о персональных данных.
Консультации и оказание помощи при настройке KPD проект
Консультации по часто возникающим вопросам (в том числе по общим вида «Как это работает?» и «Что это такое?») о сервисах и функциональных возможностях KPD проект
Консультации по вопросам, связанным с оплатой ресурсов
Диагностика ошибок в работе сервисов KPD проект и решение выявленных проблем, не связанных со сторонним программным обеспечением
Предоставление ссылок на документацию
Восстановление доступа в консоль управления
 
Примечание
Набор услуг тарифного плана «Премиум» не зафиксирован и может быть дополнен или изменен.

Как изменить тарифный план

Изменить тарифный план технической поддержки может только владелец организации. Чтобы изменить тарифный план технической поддержки KPD проект:
  • На главной странице KPD проект на панели слева выберите раздел Мой тариф.
  • В окне Управление тарифом будет указан текущий тариф, с которого будут списываться средства платных тарифов технической поддержки.
  • Смените тариф:
  • Чтобы перейти на Базовый тариф, нажмите кнопку Сменить.
  • Чтобы перейти на Стандартный тариф, нажмите кнопку Сменить.
  • Чтобы перейти на Премиум тариф, нажмите кнопку Сменить.
Повышение тарифного плана происходит сразу, понижение — первого числа следующего месяца. Действующие тарифные планы и примеры расчета вы можете посмотреть в разделе Правила тарификации.